пятница, 10 октября 2014 г.

Салон кукол 2014!!!

Мой первый салон! такой удачный для меня , да ещё и юбилейный 10 !

Приняла решение в последний момент, времени для подготовки было мало , но всё случилось  билеты заказаны , гостиница забронирована и самое главное мои куклы в сборе , пришиты  бусины , завязаны бантики ,салон нас ждёт.
У меня был подиум, считаю самое лучшее решение именно для кукол.  Восторженные  взгляды посетителей ,приятные знакомства с участниками , обалденные работы мастеров , всё это было. Останется только вспоминать просматривая фото. Тёплый , душевный 10салон , как и сама хозяйка Светлана Пчельникова. Приятное для меня открытие , что на салоне  в первый день звучала музыка Павла Кашина, кого в последнее время просто обожаю .
Фотографий мало , кое что покажу. После выставок просматриваю фото отчёты http://dollvilla.com/expo_moscow/post21http://dollvilla.com/expo_moscow/post20  более профессиональные или любительские и ловлю себя на мысли , а  эти работы я видела иначе.
В ожидании...



 Чернушка есть только на этом фото , поверьте он классный и любимый, здесь не видно у него жабо и бархатный кафтанчик :




Вкуснейший торт Я его ела !
Все мои работы нашли свои дома , а Пьерро прилетел вместе со мной в Ростов-на-Дону., загрустил.

 Спасибо всем за внимание к моим работам, буду ждать и готовиться к следующим выставкам..




































9 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю!!! Это для всех грандиозное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо !!! быть соучастником такого события реально классно, зарядилась , вдохновилась....

      Удалить
  2. О, да заряд колоссальный, конечно! Ольга, чисто шкурный вопрос, стоимость подиума какая? По-моему их раньше не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да раньше не было, подиум 10тыс+ 1500взнос,

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга! Дочка подрастет тоже рвану :)

      Удалить
  3. Какие они все грустные у вас куколки. Ну и конечно на вас очень похожи :).

    ОтветитьУдалить
  4. Умница!!! Что и говорить, куклы классные! Ну ты знаешь, я твоя поклонница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!!!! Особенно от тебя оч приятно!!!!)))

      Удалить
  5. Всегда любуюсь))) люблю, обожаю Ваших кукол, Оля)))

    ОтветитьУдалить